Каталог устройств

График работы отдела послепродажного обслуживания: Пн-Чт с 11:00 до 18:00.
Номер телефона для связи с отделом послепродажного обслуживания: +375 (44) 583-60-85.

У вас гарантийное обращение?
Звоните по номеру +375 (44) 583-60-85 или напишите нам в Вайбер, прислав фотографию гарантийного талона и описание неисправности, с которой столкнулись. Наши специалисты свяжутся с вами в рабочее время и проконсультируют по дальнейшим действиям.

 

1. Гарантийные обязательства распространяются только на изделия, приобретенные в фирменном магазине «X-S.by» и интернет-магазине X-S.by.

2. Гарантийное обслуживание изделия в течение всего гарантийного срока осуществляется авторизованными сервисными центрами.

3. Обязательным условием выполнения гарантийного обслуживания является наличие документа, подтверждающего дату продажи (гарантийного талона, в котором должны быть заполнены графы с наименованием товара, гарантийным сроком, датой продажи и серийным номером устройства, либо кассового чека).

4. Гарантии подлежат изделия, дефекты в которых возникли по вине завода-производителя.

5. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи и составляет:
    •  Для основного изделия – 12 месяцев с даты покупки, но в пределах срока службы изделия;
    •  Для поставляемых в комплекте аккумуляторной батареи, зарядного устройства, кабеля, карты памяти -
        6 месяцев с даты покупки, но в пределах срока службы изделия.
    Срок службы изделия, в том числе поставляемых в комплекте аккумуляторной батареи, зарядного
    устройства, кабеля, карты памяти составляет 36 месяцев с даты изготовления включительно.

6. Гарантийные обязательства Производителя не распространяется на чехлы, сумки, держатели, сменные панели, браслеты и другие аксессуары, идущие в комплекте. Производитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях:
    •  если гарантийный срок изделия со дня продажи истек;
    •  если срок службы изделия со дня производства истек;
    •  если прошло более 12 месяцев от даты производства изделия (только в случае если аппарат не имеет
        документов, подтверждающих дату продажи, таких как кассовый чек, либо правильно заполненный
        гарантийный талон, содержащий информацию об изделии и продавце);
    •  если наклейка с IMEI и серийным номером на изделии повреждена либо отсутствует, гарантийная
        пломба повреждена, либо отсутствует, индикатор влаги показывает наличие попадания влаги в
        изделие;
    •  если в изделии изменены IMEI номера;
    •  если изделие, которое предназначено для личных нужд, использовалось для осуществления
        коммерческой деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
    •  нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой
        документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
    •  при наличии в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне
        авторизованного сервисного центра, а также по причине вмешательства в предустановленное
        системное программное обеспечение;
    •  при наличии двух (2) и меньше дефектных пикселей на дисплее, что, согласно политике
        производителя, не считается гарантийным дефектом;
    •  если повреждения (недостатки) вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в
        предустановленное ПО, или использованием ПО третьих производителей (неоригинального).
        Производитель не несет ответственность за нестабильность работы и/или проблемы при работе
        операционной системы изделия, которые не связаны с заводскими настройками, а вызваны
        эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программных продуктов;
    •  если в изделии установлена пользовательская блокировка, графический ключ, пользователь забыл
        пароли к учетной записи Google и Mi аккаунту.
    •  если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров или других изделий, произведенных
        не компанией Xiaomi;
    •  если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии,
        нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными
        действиями потребителя или третьих лиц;
    •  если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи
        изделия потребителю;
    •  повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением,
        попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
    •  если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия.

 

ВОЗВРАТ

Вы можете осуществить возврат товара ненадлежащего качества в пункте выдачи: X-S.BY – фирменный магазин техники в Беларуси.

Товар является товаром ненадлежащего качества в случаях:
    •  наличия заключения авторизованного сервисного центра производителя товара (далее – АСЦ) о
        наличии в товаре недостатков и (или) дефектов;
    •  наличия заключения АСЦ о неремонтопригодности товара;
    •  наличия заключения экспертизы товара, проведенной организацией, имеющей лицензию, по которому
        в товаре присутствуют недостатки и (или) дефекты.

При самостоятельном обращении в АСЦ и наличии заключения о неремонтопригодности товара, свяжитесь предварительно с Послепродажным отделом нашего магазина для подтверждения замены товара или возврата денежных средств.

Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара:
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 4 января 2014 г. № 106-З.

ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
    Существенный недостаток товара — неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара) либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

   Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

   В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

 1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.


Постановлением совета министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г.

N 778 «О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" утвержден ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ. В перечень, в частности, включены:
    •  технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары,
        электромузыкальные инструменты, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная
        аппаратура, компьютеры бытовые персональные, ноутбуки, печатающие устройства, клавиатуры,
        мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, копировально-множительная техника,
        иные товары с питанием от сети переменного тока)
, на которые установлены гарантийные сроки и в
        техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи;
    •  предметы личной гигиены(зубные щетки, расчески, бигуди для волос, губки, парики, шиньоны, лезвия
        для бритья и другие аналогичные товары, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и
        других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, /
        линзы для очков, контактные линзы, предметы по уходу за детьми)
;
    •  аудио- и видеокассеты, дискеты и компакт-диски, другие технические носители информации.

Уважаемый Покупатель!
   Просим Вас тщательно осматривать товар и его комплектующие, а также проверять работоспособность устройства непосредственно при получении, в присутствии курьера!
   При отсутствии претензий к изделию Вы ставите подпись в гарантийном талоне.
   Если при осмотре товара в присутствии курьера были обнаружены дефекты и неисправности, Вы вправе отказаться от товара.
   После подписания Вами гарантийного талона и отъезда курьера претензии к внешнему виду, комплектации и работоспособности товара не принимаются.